Сценарий экспресс поздравления с днем рождения ребенка

С разрешения дочери и с ее помощью выкладываю сценарий дня рождения внука на 4 года.

Часть материала было взято из интернета, что-то дополнила сама дочка. Сценарий основан на сценарии про паровозик Томас с детского портала Солнышко, переработан и дополнен моей дочерью.

Автор текста — моя дочь Мария.

Сценарий дня рождения на 4 года «Путешествие на праздничном экспрессе»


Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд+раскраска с самим паровозиком из Ромашково, чтобы скрасить ожидание праздника.

Вот такие были билеты.

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 1

Каждый билет был сложен в отдельный конверт с именем приглашенного, а также туда я положила небольшую раскраску с паровозиком и отедельно приглашение на листике с изображением этого же паровозика.

Для тех, кто прибыл без билета — забыл попросту его дома — был штраф — что-нибудь исполнить, например, песню (были такие одни).

На территории двора нашего дома (частного) были мною развешены названия станций. Я была встречающим на каждой станции, мама — машинистом поезда.

Когда гости пришли, мы начали с традиционного просмотра слайд-шоу про именинника.

После этого детям были выданы медали с паровозиком для раскрашивания. После этого мы пошли к выходу из дома (праздник проводился во дворе,), и тут уже машинист поезда (моя мама) проверила у всех билеты, и дети тронулись в путь со станции Центральный вокзал.

Надо сказать, у нас и расписание движения по станциям было (идея взята все с того же сценария с Солнышка).

У нас оно выглядело так.

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 2

Итак, со станции №1 «Центральный вокзал» дети под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково» (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №2.

Станция №2 «Цветочный луг».

«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»
Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки» — у нас были распечатаны большие ступни) Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросут перепрыгивая с кочки на кочку.

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 3

По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 4

После того, как все цветы были собраны, дети поехали на следующую станцию.

Станция №3 «Веселая ферма».

Подвижная игра в превращалки.

РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА

Дети выполняют движения со­ответственно тексту:

На зеленом на лугу бегают ребята.

(Дети бегают, кто как хочет.)

Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.

(Дети изображают с помощью движений различных животных.)

Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.

(Дети выполняют любые движения.)

Потом дети подошли ко мне, а у меня на коврике были разложены игрушки-животные.

ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ

Разложить перед детьми игрушки-животных. Загадывать детям загадки, а тот, кто отгадает, сразу берет со стола «отгадку».

Загадок про животных в интернете полно, так что каждый может найти то, что подходит ему под имеющихся зверей. Дети с радостью хватали игрушку после того, как отгадывали закадку.

Поехали дальше

.Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 5

Станция №4 «Воздухоплаватели».

Игра «Воздушный бой».

Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты. Каждой команде я выдала по 10 бумажных самолетиков, приготовленных заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.

Здесь мы поделились на команды взрослые и дети. Я положила веревку, которая нас резделила, и начали перебрасывать самолетики.

Потом поехали дальше под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Станция №5 «Танцевальная».

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 6

ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»

Играет музыка. Ведущий называет или показывает карточку с изображением какой-либо части тела человека, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела.

Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.

«БУГИ-БУГИ».

Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т.д.

ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».

В интернете есть минусовка.

Слова такие:

Если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп (хлопнули в ладоши). — 2 раза.

Если нравится тебе, то и другому покажи, если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп.

И еще 3 разных действия, а на 5ом разе нужно по очереди потворить подряд все четыре действия.

После танцев мы поехали перекусывать.

Станция №6 «Тропическое кафе».

Вкусное испытание.
Детям по очереди завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывает, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают. Мы клали на тарелку кусочки различных фруктов.

«Перекуси бублик».

Подвешиваем бублики на веревочке, детям необходимо откусить или перекусить бублик без рук.

Это было очень веселоСценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 7

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 8

Станция №7 «Игральная».

ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЗЛ»

Приготовить конвертики. В каждом конвертике — картинка и ее же копия, разрезанная на части. Каждому ребенку нужно собрать свой паззл.

Можно купить какую-нибудь дешевую детскую книжку с картинками (точнее, две одинаковые) и из нее сделать паззлы. Или раскрасить распечатки и разоезать (я так делала новогодние паззлы). Я купила книжку что-то про времена года и разрезала иллюстрации на кусочки. Каждому ребенку дала конверт и лист бумаги, чтобы выложить паззл. Дети быстро справились с задачей.

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 9

ИГРА «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».

Дети стоят в кругу. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.

Мы просто так поиграли без победителей.

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 10

Станция №8 «Желальная».

На этой станции все вспоминают, у кого же день рождения.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Владу нынче лет?

Влад: Четыре!

Ведущий: Давайте поздравим Влада!
(все встают в круг, Влад — в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Владик, повернись!
Ну-ка, Владик, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИМЕНИННИКУ

Вырезанный паровозик с вагончиками. Каждый выбирает себе вагончик, на оборотной стороне которого – задание, как поздравить именинника (спеть, станцевать, обнять, поцеловать и т.д.).

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 11

Игра «Желалки».
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
Именинника поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Владюше больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! … (Да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Владюша, лучше всех! (Да-да-да!)

И вот наконец мы подъезжаем к последней станции…

Станция №9 «Сюрпризная».

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 12

Игра «Найди посылку с подарками».

Пакетики с сувенирами для наших маленьких гостей я сложила в коробку из-под посылки и спрятала в зарослях на участке. К коробу я привязала нитки по количеству гостей и протянула их частично по территории участка. Когда мы прибыли на станцию, я сказала детям, что пока мы ехали, из багажного отделения случайно выпала одна посылка, и ее надо найти. А чтобы было проще искать, дала им путеводную нить, по которой нужно идти, сматывая ее в клубок. Нитки были привязаны к карандашам (на который и наматывали нитку), а другйо конец нитки — к самому подарку. Так дети и нашли посылку с подарками.

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 13

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 14

После этого мы отправились в банкетный зал, праздновать день рождения и задувать свечи на торте!

Сценарий дня рождения на 4 года - Праздничный экспресс, фото № 15

Вот такой вот получился день рождения!

Всем спасибо за внимание!

В новогодние праздники российские дети, как правило, успевают несколько раз встретиться с любимыми волшебниками: Дедом Морозом и Снегурочкой, но разве это может конкурировать с индивидуальным поздравлением от них, когда они приходят в гости к вашему ребенку и поздравляют именно его, дарят не просто сладкий подарок, а какой-нибудь заветный и долгожданный, а главное, именно с ним играют и, даже, знают его по имени. Впрочем, если в таком поздравлении участвуют братик, сестренка или парочка его друзей, тоже здорово, будет с кем разделить радость и повеселиться! В общем, от таких посещений Деда Мороза и Снегурочки родители и дети ждут максимум внимания, доброжелательности и ярких впечатлений, и важно не обмануть этих ожиданий.

Предлагаем один из вариантов поздравительно – игровой мини-программы (минут на 20-25) — Сценарий небольшого поздравления на дому от Деда Мороза и Снегурочки «Праздник в каждый дом!», в котором автор поделится советами по организации и готовыми наработками по подобным экспресс-поздравлениям, основанными на личном опыте.

Советы по организации и проведению новогоднего поздравления на дому

— Всем, кто берется за организацию экспресс-поздравлений важно помнить о том, что дети всегда очень тонко чувствуют обман, а потому, даже малейший промах или небрежность могут испортить ребенку все сказочное представление о новогодних волшебниках и чудесах. И стоит уделить максимум внимания к соответствию традиционному образу: Дед Мороз – мужчина с соответствующим тембром голоса и костюмом, Снегурочка – молодая, желательно, изящная девушка с неярким макияжем. При этом костюмы должны быть сказочными не только сверху, но и снизу (никаких джинсов и брюк под нарядом), борода Деда Мороза и коса у Снегурочки должны быть крепко посажена (многие дети любят проверить ее на прочность и натуральность). И очень важна обувь – сапожки у внучки и валенки у Дедушки (никаких ботинок быть не может). Реквизит также должен быть красивым и выдержанным в соответствующем стиле: посох, объемный мешок с подарками, а игровой реквизит — обязательно чистый и безопасный.

— Чтобы не возникло технических накладок и задержек — музыкальное сопровождение программы необходимо приготовить свое. Лучше всего брать с собой портативную музыкальную колонку (телефона недостаточно). Музыкальные файлы на флешке должны быть четко пронумерованы, тогда они пойдут в нужном порядке и лучше, если флешка будет предназначена специально для таких визитов, и на ней будут только файлы, необходимые для данного сценария, остальное удалено.   

— Сценарий пусть лучше будет простым (как и предлагаемый вариант), но зато артисты, приглашенные на роль Снегурочки и Деда Мороза, будут его хорошо знать и, при необходимости, смогут легко импровизировать по ходу сюжета. Имена и количество детей стоит узнать заранее. Программу лучше построить таким образом: сначала спокойные игры, чтобы дети успели немного привыкнуть, а уж после, когда дети освоятся, переходить к активным играм и танцам. Если, вдруг, дети немного стесняются и боятся Дедушку, необходимо проявить максимум доброжелательности и обаяния (можно тихонько взять их за ручку, когда они рассказывают стишок, это немного их успокоит и т.п.). И самое главное, чтобы идти к детям – их нужно просто любить, и тогда у вас точно все получится!

Сценарий поздравления детей от Деда Мороза и Снегурочки

(Примечание автора: этот вариант прописан для ситуации, когда присутствует сразу несколько детей, если ребенок один, то необходимо внести небольшие поправки в текст) 

(Первая в квартиру заходит Снегурочка, Дед Мороз ждет в подъезде, входная дверь немного приоткрыта, чтобы Дед Мороз смог услышать, когда его позовут)

Звучит трек 1. Выход Снегурочки

1. Выход Снегурочки.mp3

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие дети! Какие вы красивые, ждали меня? (ребята отвечают) А вы узнали меня? Кто же я такая? (ребята отвечают) Как я рада, что вы меня узнали, я вас тоже знаю, знаю, что здесь сегодня ждут Деда Мороза …(называет имена). Или вы его не ждете? (ребята отвечают) Замечательно! Он тоже ждет встречи с вами, ждет, когда вы его позовете. Давайте сделаем это дружно и громко. Умеете громко кричать? (дети отвечают) Тогда дружно кричим: «Дед Мороз, мы ждем тебя!». (Если имеются маленькие дети, то, громко кричать не нужно, чтобы не испугать их)

Звучит трек 2. Выход Деда Мороза

2. Выход Дед Мороза.mp3

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие! Ох, как я долго до вас добирался, а мешок — то какой у меня тяжелый, это все подарочки для вас, милые мои. А вы меня ждали? (обращается к детям) Вижу, милые мои, что ждали, я тоже очень хотел вас увидеть, поэтому и торопился. Ох, устал с дороги, отдохнуть бы, да просто так отдыхать не привык. Чем бы нам таким заняться, да поинтересней.

Снегурочка: Дедушка, а давай, наше любимое – загадки отгадывать. Ребята, а вы любите загадки? (ребята отвечают)

Дед Мороз: Я тоже очень уж их люблю, ну-ка, Снегурочка, давай-ка, доставай из мешка загадки, да позагадывай нам, а мы с ребятками отгадывать будем. Будем отгадывать?

(Снегурочка загадывает загадки, которые напечатаны на снежинках. А дети отгадывают).

Дед Мороз: Ай, да мы, все с ребятами отгадали.

Снегурочка: И, правда, вы большие молодцы.

Дед Мороз: Снегурочка, а если детки собрались такие сообразительные, может помогут мне. Мой брат Санта Клаус прислал мне открытку к новому году, а она в дороге распалась на кусочки, а так хотелось посмотреть на нее целиком. Сам собрать не могу: глаза плохо видят, да и руки уже не те. Поможете дедушке? (обращается к ребятам) Умеете пазлы собирать? Давай, Снегурочка, доставай конверт, будем открытку собирать от брата моего любимого!

Дети собирают пазлы — варианты можно скачать ниже:

ПАЗЛЫ.zip

Звучит трек 3. Пазлы

3. Пазл.mp3

Дед Мороз: Вот, спасибо вам, ребятки, без вас бы точно не справился. Ай, да Санта, ай молодец – не забыл про меня! Глянь, Снегурка, какую открытку красивую прислал.

Снегурочка: Дедушка, что-то нашим ребяткам скучно стало, играть уже хотят, давай вместе с ними сыграем в новогоднюю забаву под веселую песню. Ребятки, вставайте напротив меня (или делаем полукруг) и повторяйте за мной движения. Дедушка, тоже не сиди, присоединяйся.

Движения (Снегурочка показывает, а дети и взрослые повторяют, с каждым новым куплетом ускоряясь):

«Шарики» — в ладошках словно держим шарики и двигаем рукой вправо – влево.

«Фонарик» — в ладошках словно держим шарики, но при этом пальцы раскрыты вверх и, словно лампочку вкручиваем.

«Дождинки» — руки впереди и двигаем ими под музыку вверх – вниз.

«Снежинки» — пальцы растопырены, ладонями от себя и вправо – влево двигаем.

«Рыбки золоченые» — делаем волнистые движения рукой, словно плывет рыбка.

«Огоньки веселые» — кулачки сжимаем и разжимаем.

«Мишуру» — словно набрасываем на елку.

Звучит трек 4.  Звучит трек Танцевальная игра

4. Танцевальная игра.mp3

Дед Мороз: Славно ребята поиграли. А вам понравилось? Мне очень, так задорно и весело у вас получилось, а родители-то, какие молодцы, они, наверное, тренировались. Тренировались? (обращается к взрослым)

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ребятки для тебя приготовили стихи и сейчас хотят их рассказать.

Дед Мороз: Правда? (обращается к ребятам) Правда, приготовили?  Ай, да молодцы!  Ну, тогда я внимательно слушаю, кто же самый смелый? (обращается к одному из ребят) Подходи поближе, а то я уже старенький – слышу плохо. Как тебя зовут, мой юный друг (ребенок называет имя). Да, знаю я, знаю, просто хотелось, чтобы ты сам сказал, ведь у тебя такое имя красивое! Ну, давай, (имя), начинай!

(Ребенок рассказывает стихи)

Дед Мороз: Молодец какой, за это я приготовил тебе подарок, а ну–ка, посмотри, что я тебе приготовил. Нравится? Не забудь волшебное слово для дедушки.

(Дед Мороз вручает подарок. После того, как все дети выступили и получили подарки,  Снегурочка обращается к детям)

Снегурочка: Ребята, а как вы думаете, ваши родители тоже приготовили стишок для дедушки? (дети отвечают) Давайте послушаем и их, они ведь тоже подарки хотят.

(Взрослые рассказывают стихи или поют песню)

Дед Мороз: Ай, да молодцы вы! Ай, да новогодний праздник устроили для дедушки. А нам, к сожалению, пора уходить, другие ребята тоже ждут. Но просто так мы не уйдем, давайте все вместе порадуем нашу красавицу елку и споем песню, да еще и хоровод вокруг елочки заведем. (если нет елки, или если она стоит в углу комнаты, то можно просто встать в круг всем вместе)

Звучит трек 5. Хоровод

5. Хоровод.mp3

Дед Мороз: Отличный у нас хоровод получился, но пора нам, ребятки, ведите себя хорошо в новом году, слушайтесь родителей. А вам, дорогие родители, желаем тепла и уюта в вашем доме, и здоровья всем членам вашей дружной семьи!

Снегурочка: Удачи в новом году! До Свиданья!

Дед Мороз: До встречи через год!

Машут рукой и под музыку уходят

Звучит трек 6. До Свидания

6. До Свидания.mp3

Автор Наталья Черепанова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Загрузка…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий «Дед Мороз на новогоднем детском празднике».

Сценарий новогоднего праздника для детей разного возраста.

Театрализованная игровая новогодняя программа для детей — 2021 «Новогодние приключения быка Фердинанда»

Новогодние игры и затеи для детских праздников

Новый современный сценарий новогоднего представления для детей «Зажигательная Ёлка- 2023!»

Сценарий домашнего праздника «Рождественские потешки»

Алена в 07:04 18.11.2018

Очень интересный сценарий. А мызыка прилогается?

Severchanka в 07:07 18.11.2018

Алена, спасибо за отзыв)) Вариант музыкального оформления прилагается, сейчас прикрепим)))

EIVANOVAG в 08:59 20.11.2018

Здорово! Прекрасный сценарий. Настоящий праздник для малышей и родителей!!!

Severchanka в 09:07 20.11.2018

EIVANOVAG, спасибо за отзыв))) Рады, что сценарий понравился. Удачных вам новогодних праздников!!!

Юлия в 11:33 21.11.2018

Очень рада, что перед самым важным событием для детей, которые ждут Дед Мороза и подарки целый год! Появился такой замечательный сценарий с ценными советами, обязательно воспользуемся)

Severchanka в 00:31 22.11.2018

Юлия, благодарим за теплый отзыв, рады, что материал пригодился)) С наступающим вас! Удачных праздников!!!

Ольга в 06:35 13.12.2018

Отличный сценарий! Можно брать и ничего не переделывать! Огромное спасибо!

Severchanka в 01:38 14.12.2018

Ольга, благодарим за отзыв))) Удачных вам новогодних праздников!!!

VITALENA в 04:18 14.11.2019

Сасибо за экспресс сценарий. Емко по существу и интересно.

Severchanka в 10:08 14.11.2019

VITALENA, благодарим а отзыв. Рады, что материал понравился! С наступающим вас!

Таша в 12:51 11.12.2019

Сценарий очень хорош! Спасибо разработчикам!!! Чудесного Нового года!

Severchanka в 03:40 12.12.2019

Таша, спасибо за отзыв и пожелания! И вам удачных новогодних праздников!!!

korotinae в 19:51 13.12.2019

Добрый времени суток,прекрасный сценарий,хотелось бы опробовать его на практике,скажите, пожалуйста,на какой примерный диапазон времени данный сценарий рассчитан,заранее спасибо!

Severchanka в 01:57 14.12.2019

Korotinae, благодарим за отзыв, рады, что сценарий оказался полезным. Рассчитан он минут на 20-25. Удачных новогодних праздников!!!

vitali777 в 18:01 28.12.2019

Спасибо огромное. Прочитал, скачал, провёл. Очень просто и доходчиво. Успехов Вам!!!!

Severchanka в 06:28 29.12.2019

Vitali777, спасибо за комментарий и пожелания, рады, что пригодилось! С наступающим вас! Всего наилучшего!

Leo в 10:35 31.12.2019

Спасибо огромное. Оч хорший сценарий.

Severchanka в 07:43 03.01.2020

Leo, благодарим за отзыв! С наступившим вам новым годом!!!

Екатерина в 13:12 01.11.2020

огромное спасибо!!! отличный сценарий! Особая благодарность за музыку!

Severchanka в 01:05 03.11.2020

Екатерина, спасибо за добрый отзыв, Рады, что пригодилось. Удачных новогодних праздников вам!!!!

Yukki в 13:38 08.11.2020

Наталья Черепанова,очень благодарен Вам за этот отличный сценарий.С Вашего позволения воспользуюсь им.Также не перестаю удивляться разнообразием на этом сайте уникальных идей,сценариев на любой вкус.Во истину,настоящий кладезь для праздников,хорошего настроения и добра.Огромное спасибо руководителю Надежде и всем её помощникам,за ваше великое дело!Давненько не заглядывал к Вам.Начал готовиться к Новом угоду,составлять новую программу и как всегда спасение,ваш удивительный сайт.Сразу поднялось настроение и приятные эмоции.Постараюсь быть снова Вам полезным.Низкий поклон!

Severchanka в 01:42 10.11.2020

Yukki, рады вас вновь слышать. И благодарим сем нашим дружным коллективом за добрые пожелания и слова, сказанные в наш адрес. И вам всего-всего самого наилучшего! Удачных праздников и счастливых будней!

МАРУСЯ в 06:15 16.02.2022

Очень хороший сценарий, спасибо ! Можно даже вставить в сценарий для взрослых, и музыка очень хорошая! Удачи вам! и еще раз огромное спасибо!

Severchanka в 01:52 17.02.2022

МАРУСЯ, благодарим за отзыв! Рады, что сценарий понравился! Всего вам наилучшего!

Алиса в 11:13 30.12.2022

Здравствуй Алиса с новым годом тебя

Сценарий «День рождение в кругу друзей»  для 6-10 лет

Здравствуйте дорогие ребята! Можете ли вы мне сказать, что за
повод сегодня собрал нас в этом красочном зале?

Дети:……

ВЕДУЩИЙ:
Что такое день рождения?

Я
отвечу без сомнения:

День
подарков, пирогов, День улыбок и цветов!

Так
давайте все вместе поздравим ___________ с днем рождения!

Ну а
для поздравления я предлагаю нам все вместе проявить творчество. Вы любите
собирать пазл?

ДЕТИ:…..

ВЕДУЩИЙ:
И так собираем ПАЗЛ.

Конкурс
«ПАЗЛ».
(дети собирают пазл и дополняют его надписями).

«Шуточное
поздравление»

Именинник(ца) встает, гостям дается коробочка с
записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро,
умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают
записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее,
тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для именинницы (для
мальчика надо переделать слова):

Дорогая именинница!

Поздравляем С Днем Рождения!

Желаем тебе, чтобы ты

Вставал утром…………………,

Умывался…………………….,

Делал зарядку………………….,

Завтракал………………………

Шел в школу……………………,

Отвечал на уроке……………,

На перемене вел себя……………….,

Домашнее задание готовил…………,

Училась только на отлично.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник(ца)
загадывает желание и задувает свечи. Именинник  благодарит всех гостей и
приглашает за стол.

ВЕДУЩИЙ:
Желаем тебе в восемь лет

Жить
весело, ярко, без бед.

Полезных
подарков, сюрпризов,

Поменьше
обид и капризов!

Пусть
в школе все будет прекрасно:

Приятно,
понятно и классно!

Желаю
задорного смеха,

Побольше
удач и успеха!

ВСЕ
ВМЕСТЕ: (кричат) Поздравляем!

Именинник  благодарит всех гостей и приглашает за стол.

ВЕДУЩИЙ:
давайте познакомимся.

Шуточное
развлечение «Вопросы -Ответы»

Одному
человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому – с
ответом. Игрок задает второму игроку вопрос, и получает на него ответ. И так
далее, по очереди, пока конверты не опустеют. Это всегда очень смешно.

Вопросы:
1. Скажи, ты всегда такой нахальный?

2. Скажи,
ты любишь меня?

3. Скажи,
ты списываешь на уроках?

4. Скажи,
ты стираешь двойки в дневнике?

5. Любишь
ли ты делать подарки?

6. Правда,
что ты тайно женат (замужем)?

7. Часто
ли ты падаешь с кровати во сне?

8. Когда
тебя не видят, ты ковыряешься в носу?

9. Ты
поешь в туалете?

10. Ты
воруешь у соседей на даче малину?

11. Ты
любишь объедаться тортами на ночь?

12. Правда,
что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?

13. Правда
ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?

14. Ты
пробовал водку?

15. Правда
ли, что твой кумир – учитель физкультуры?

16. Правда
ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?

17. Правда
ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?

Ответы:

1. Я
не представляю свою жизнь без этого.

2. Я
на политические вопросы не отвечаю.

3. Нет,
я очень стеснительный человек.

4. Затрудняюсь
ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.

5. Только
после того, как получу двойку.

6. Конечно,
вместо того, чтобы делать уроки.

7. Когда
прогуливаю математику.

8. Мое
покраснение – самый яркий ответ на этот вопрос.

9. Да,
часами, особенно в темноте.

10. Ну
надо же! Как вы угадали?!

11. Очень
редко, но бывает.

12. В
принципе нет, но как исключение – да.

13. К
этому у меня склонность с детства.

14. Если
не видят родители.

15. По
субботам это у меня – необходимость.

16. Это
давно уже мое самое большое желание.

17. Моя
скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.

Конкурс-шутка
«Поход в зоопарк»

ВЕДУЩИЙ: Я сейчас каждому ухо скажу название животного. У каждой
команды одно животное будет совпадать – то есть у каждой команды будет по
одному страусу, по одному бегемоту, жирафу. Я буду
называть животных, когда вы услышите свое, надо быстро сесть на пол, быстрее,
чем игрок с этим же животным из другой команды.

(На самом деле, каждой команде загадывается по одному зайцу,
по одному
волку, а
всем остальным – слово
«крокодил».
Выглядит это ужасно смешно.)

ВЕДУЩИЙ:  «Белка!» Все стоят. «Нет белки… Барсук!.. Нет барсука….
Теперь приготовились…. Заяц!» Падают на пол два человека. Запоминается, кто
упал первым. «Тепеееерь… ..Волк!» Снова два человека. «Следующий…..Слон!..
Нет слонов?……Рысь!…..Нет рыси?….» Все стоят в напряжении, готовы
падать. «…Иии, наконееец……внимание….. крокодил!» Жетоны даются
обеим командам.

Звучит музыка дети отдыхаю, танцуют.

ВЕДУЩИЙ: делит детей на две команды. А теперь я предлагаю по
состязаться в командах.

Эстафета:

Задание 1: «Метание». Мешочки к круг (пуговки в банку или на
тарелку).

Задание 2: «Ловушка с лентами».

Задание 3: «Проделки домового». Раздаются
карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами
так, чтобы получилось слово: инок – кино, кеви – веки, мази – зима, риаг –
игра, кера – река, роле – орел и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал
слова, вручаются жетоны.

Задание 4: «Достань конфетку».

Задание 5:

Звучит музыка дети отдыхаю, танцуют.

Конкурс «Мумия». Дети делятся на пары. Выдается
туалетная бумага. Один ребенок фараон – это тот, кто заматывает, другой мумия –
кого заматывают. Определитесь кто из вас мумия кто фараон.

Играет музыка, дети приступают к конкурсу.

Кто вперед____________________

Кто аккуратней___________________

Конкурс «Музыкальные стульчики» во
время игры кто остался без стула, тот выбывает, выигрывает тот кто займет место
последнего стула.

Конкурс «Что в мешке?». С завязанными глазами
и в варежках надо определить, что в мешке.

«Срежь себе подарок».

Конкурс «Фанты». По
кругу передается шляпа, в которой лежат записки – фанты (Встать на стул и про
кукарекать как молодой петушок.  Станцевать цыганочку. Меееедленно показать, как человек чихае, как бегает сумашедшая обезьяна.
Изобразить как закипает чайник. ходить как краб. Изобразить робота. Изобразить
поезд.
Исполнить танец аборигена. Изобразить балерину. Изобразить самолет
и при этом покатать всех желающих. Изобразить малыша, у которого забрали
любимую игрушку, не покупают конфету, на море, у доктора и т.п. Изобразить
обезьяну, выпрашивающую банан.
Вспомнить 10
слов на букву «М».
Исполнить танец аборигена. Изобразить
балерину)

Конкурс  «Вопросы
на сообразительность».

В китайской мифологии Дракон – одно из священных
существ, символ весны и Востока. Дракона изображают по-разному: в виде большой
змеи, животного, напоминающего одновременно тигра и лошадь, или существа с
верблюжьей головой и шеей ящерицы. А все потому, что его никто никогда не
видел. В одной из легенд китайского народа рассказывается, что в море заболел
царь драконов Да Ван. И пришлось ему обратиться к лекарю, что жил в деревне
рыбаков, с условием, что тот никогда не опишет своего пациента. Задав целителю
вопросы, Царь Драконов убедился, что перед ним грамотный и умный человек, и что
ему можно доверить свое здоровье. Сейчас и я вам задам вопросы, но не
волнуйтесь, не медицинские… Вот и проверим, кто из нас сообразительней. Тому,
кто первый верно назовет ответ, дается жетон.

У человека – одно, у вороны – два, у
медведя – ни одного. Что это? (Буква «о»)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет,
так как он не умеет говорить)

В каком году люди едят больше
обыкновенного? (В високосном)

Что принадлежит вам, однако другие им
пользуются чаще, чем вы? (Имя)

Какой болезнью на земле никто не болел?
(Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай
лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить
вверх ногами? (Число 6)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким
знаком)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Каким гребнем голову не расчешешь?
(Петушиным)

Что с земли легко поднимешь, но далеко не
закинешь? (Пух)

Почему, когда захочешь спать, идешь на
кровать? (По полу)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из
пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(Сон)

 Когда человек бывает деревом? (Когда он
со сна – «сосна»)

Игра «Пингвины». Игрокам
раздаются маленькие мячи они его зажимают между колен и прыгают, играет музыка,
у тех у кого упал мяч проигрывают. За победу жетон.

Звучит музыка дети отдыхаю, танцуют.

«СЦЕНКИ».

Ведущая. Есть древняя китайская легенда о
злом звере Гонянь. Согласно древнему преданию, «гонянь» был диким зверем,
который приносил людям много бед. От его свирепого вида деревья сбрасывали свою
листву, а земля становилась бесплодной. Но мудрый старик сказал людям, что
Гонянь боится смеха и веселья. Мы должны прогнать злого зверя, чтобы в нашей жизни
всегда цвела вечная весна. Разыграем сценки. Ведущая раскладывает на столе
карточки. Дети разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием.
Участники конкурса должны по очереди разыграть сценку.

Первая сценка

Мама Вовы. «Здравствуйте, я мать Сидорова
Вовы».

Учительница. «Здравствуйте, любезнейшая
Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу». Мама Вовы. «Вы меня вызывали?»

Учительница. «Ваш сын в последнее время,
как бы это точнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за
базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем,
вы извините меня ради бога!»

Мама Вовы, ничего не понимая, оглядывается
по сторонам и пожимает плечами, не находя слов в ответ.

Вторая сценка

Телефонистка: «Ваш телефон не отвечает».

Абонент: «Что, совсем?»

Телефонистка: «Нет, первые две цифры
ответили, остальные молчат».

Абонент: «А вы послушайте, если собака
лает, значит, дома никого нет».

Телефонистка: «А может, мне еще
посмотреть, свет горит или нет?»

Третья сценка

Звонит телефон.

Хозяйка (снимает трубку): «Алло!»

Мужской голос (заплетающимся языком):
«Скажите… Я с вами по телефону разговариваю?» Хозяйка: «Нет, по телевизору!»

Мужской голос: «Господи! Прямой эфир, а я
– в трусах!»

Четвертая сценка

Один неисправимый шутник и весельчак
явился в школу с основательно подбитым глазом. Одноклассники (интересуются):
«Что случилось?»

Шутник: «Видите ли, я страдаю бессонницей
и поэтому в три часа ночи от нечего делать обычно набираю по телефону
какой-нибудь номер и спрашиваю того, кого разбудил: „Догадайся, кто звонит?“

Одноклассники: «Ну и что?»

Шутник: «Прошлой ночью какой-то тип
догадался!»

Конкурс «На бал». Играет музыка по кругу
передается мешок с вещами, когда музыка останавливается, у кого в руках
оказался мешок тот из мешка не заглядывая в него, достает предмет и одевает на
себя. Когда мешок опустеет все дети в нарядах танцуют.

Шуточная лотерея

1. Придется жить, учебою горя, Не
забывать про дни календаря. (Приз – календарь)

2. Понятно вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (Приз – карандаши)

3. А вам не будет горько – будет
сладко, Поскольку вам досталась шоколадка. (Приз – шоколадка)

4. А вас любовь большая ждет И
поцелуи круглый год. (Приз – платочек)

5. Ходить с прической будете
красивой, Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Приз – расческа)

6. Пока учитель с вас «снимает
стружку», Спокойно заварите чаю кружку. (Приз – кружка )

7. В жизни на лучшее надо надеяться, Клей
получи, если в жизни не клеится. (Клей)

8. Вы выиграли не копейку, а настоящую
линейку. (Линейка)

9. Зачем вам нужен кошелек, Кладите
денежки в мешок. (Пакет)

10. Получите, поспешите, вам – блокнот,
Стихи пишите. (Блокнот)

Сценарий дня рождения ребенка «Юбилейный экспресс»

(Место проведения: ресторан. Фойе ресторана оформлено как перрон или зал ожидания, банкетный зал, как вагон-ресторан. Прибывающих гостей встречает распорядитель праздника. В это время звучит музыкальная заставка, после нее объявление.)

Голос в записи: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс № 2005 отправляется к месту назначения. Просим пассажиров занять места в вагонах согласно приобретенным билетам. До отправления поезда осталось пять минут.

(Через несколько секунд текст объявления повторяется. Затем звучит песня «До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.)

Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем юбилейном экспрессе. Просим еще раз предъявить ваши билеты.

(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.)

Ведущий:
Кто остался без билета –
Получайте поскорей.
Приглашаем в поезд этот
Всех знакомых и друзей.

(Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их и занимают места за свободным столиком.)

Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизи­онная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация.

Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда — … (И.О. юбиляра.) Поприветствуем друж­ными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает свое …летие. (Фонограмма «Гудок». Апло­дисменты гостей.)

Ведущий: От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М .Таривердиева из к/ф «Ирония судь­бы». Ведущий исполняет песню — тост.)
Ведущий: Вот юбилейный наш состав отправился,
Начальник поезда вам всем представился,
Осталось только нам поднять бокалы вверх,
За юбиляра вас
Прошу я выпить всех.
(Тост.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс обслуживает бригада в составе:
Бригадир, он же музыкальный оператор — … (Имя музыкального оператора);
Проводник, он же ведущий программы — … (Имя ведущего);
Праздничные блюда к нашему столу приготовил шеф-повар вагона-ресторана — …(Имя повара).
Мы надеемся что наше знакомство сделает поездку ком­фортной, а общение приятным.

Прослушайте объявление:
«В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновника торжества. В течение поездки вам будут предложены горячительные напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое поздравление от начальника…

(Через «ра­диоузел» звучат заранее записанное поздравление юбиляру, после чего ведущий предлагает поднять за него тост, а музыкаль­ный оператор включает песню, заказанную начальником для именинника.)

Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, обща­ется с попутчиками, в-третьих, пьет и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвертых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а юбилейный, и пасса­жиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, коллеги, хорошие знакомые нашего юбиляра, одним словом — дорогие и почетные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам?

(Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».)

Ведущий (поет):
Колеса диктуют вагонные,
В экспрессе веселье шумит.
Мне мысль, как часы заведенные
Одно лишь, одно лишь твердит.

Припев:
Волнуются гости,
Гости волнуются,
Когда же подарки вручать?
Зачем же, друзья, всем вам хмуриться,
Мы можем сейчас же начать.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться ва­шими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся … цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления.

(По цвету билетов все гости были заранее разделены на определенные группы: коллеги, родственники, друзья, хорошие знакомые. В со­ответствии с этим была установлена очерёдность поздравлений. Обычно первыми берут слово коллеги.)

Ведущий: Давайте поднимем тост за поздравление коллег, которое было столь ярким и насыщенным, как красный свет.
(Тост.)

(Аналогично проходят следующие поздравления, которые заканчи­вают родственники юбиляра.)

Ведущий: Пусть на жизненном пути нашего юбиляра всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ним всегда будут его семья и близкие родственники! За это и предлагаю наполнить бокалы!
(Тост.)
Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас просто снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление.
По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем».
Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, гла­за косые, верхняя челюсть легко подается вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застегнута на замок.
Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. На­шедшим его гарантируем большое вознаграждение. (Ведущий де­монстрирует бутылку спиртного.)
Время пошло! .

(Звучит музыка. Гости пытаются обна­ружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордоч­кой, который спрятан в одном из укромных уголков зала. На­шедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!» Ведущий вручает обещанный подарок.)

Ведущий (держа «зайца» за уши): Уважаемые пассажиры! По-моему, этот заяц находился здесь неспроста. Посмотрим, что же у него внутри.
(Ведущий открывает замок на рюкзаке и обнаружива­ет разные виды билетов.)
Ведущий: Друзья! Сейчас я с радостью могу опровергнуть фразу, что «заяц — безбилетный пассажир», ведь у него в наличии множество разнообразных билетов, которые нам с вами предстоит ра­зобрать. Кстати, кроме них здесь небольшая записка.

(Ведущий разворачивает и читает записку в слух.)

Записка: «Дорогие попутчики! Угаданные вами виды биле­тов приведут юбиляра в восторг и помогут осуществиться его давней мечте».
Ведущий: Что ж, дело за малым! Я достаю первый билет.

1. Как называется билет, оповещающий о предстоящем событии? (Пригласительный.)
(Юбиляру вручается пригласительный билет на любую презента­цию, которая проходит в это время в городе.)
2. Назовите билет, приобретенный пассажиром на проезд в го­родском транспорте сроком на один месяц. (Проездной.)
(Юбиляру вручается проездной билет.)
3. Как называется билет, купленный на выступление эстрадной звезды? (Концертный.)
(Юбиляр получает билет на концерт любимого певца или певицы.)
4. Дайте название этому билету.
(Ведущий достает из рюкзака денежную купюру достоинством «500 рублей». Ответ: Бан­ковский. Юбиляру вручается денежная купюра.)
5. Назовите билет, который дает право принять участие в розыг­рыше призов. (Лотерейный.)

Ведущий (протягивая юбиляру пачку лотерейных билетов):
Дарю тебе билетов пачку,
Надеюсь, выиграешь тачку!
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Я думаю, вы согласитесь со мной, что с такими зайцами приятно иметь дело.
Чтоб зайцы такие встречались всегда,
За это мы выпьем сейчас, господа!
(Тост.)

(Через «радиоузел» звучит фонограмма в записи.)

Объявление: Уважаемые пассажиры! В связи с ремонтом железнодорожного пути мы должны сделать вынужденную оста­новку.
Ведущий: Чем же заняться вам во время стоянки поезда? Можно подышать свежим воздухом, покурить, а можно и развлечься, сделав не­сколько упражнений под музыку. Мы приглашаем вас танцевать.

(Танцевальный блок.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! На светофоре зеленый свет. Наш поезд продолжает движение.

(Гости занимают места за столом.)

Ведущий:
Локомотив стрелою быстрою летит!
Ему везде свободный путь сейчас открыт!
Он поздравление от нас, … (имя), тебе везет,
В честь праздника гудок он подает.

(Фонограмма «Гудок».)

Ведущий: Дорогой юбиляр!
Тебе желаем, чтобы в праздничный денек
Ты отдохнул от всех волнений и тревог!
Пусть семафор всегда дает зеленый свет –
И будь здоров и счастлив много лет!
Предлагаю поднять за это бокалы!
(Тост.)

(Музыкальная пауза — 1 песня.)

Ведущий: Застолье в вагоне — хорошее дело,
Можно шампанское пить.
Наш поезд идет, все покушали плотно
И тянет поговорить.
А тему разговора нам подскажет популярная в 70-е годы песня.

Ведущий (поет):
Убегают горизонты в дальний путь,
И фонарики скрываются в дыму.
Приходилось вам стоять когда-нибудь
На перроне, опустевшем, одному?
Вот уж дым уже растаял без следа.
Поезда!

(Ведущий прерывает песню и обращается к гостям с вопросом: «Ка­кими словами завершается куплет песни?» Гости отвечают. Пра­вильный ответ: «…почтовые, и скорые, пассажирские поезда.»)

Ведущий: Не придавая тому значение, вы назвали мне несколько видов поездов. Давайте продолжим наше перечисление.
(Варианты ответов: товарный, литерный. Не относящиеся к железнодо­рожному поезду, но имеющие аналогичное название: свадебный, санный. Гость, давший последним правильный ответ, получает приз.)
Ведущий: Уважаемые гости!
В поезда почтовые
Со мной сыграть готовы вы?
(Ответы гостей.)
Ведущий: Ознакомившись с почтовым багажом я наткнулась на пачку писем, среди которых обнаружила письмо — уведомление, адресо­ванное нашему юбиляру.
Ведущий (протягивая конверт юбиляру): Прошу Вас вскрыть кон­верт и ознакомиться с его содержанием. (Юбиляр вскрывает конверт.)
Ведущий: Я прошу гостей обратить внимание на то, как юбиляр вскрыл конверт. Такой способ вскрытия конверта может рассказать о многом.

Способы вскрытия:
1. Вскрытие конверта ножом говорит о том, что Вас, как в профессии, так и в личной жизни, отличает основательность и умение доводить начатое до конца.
2. Вскрытие конверта ножницами говорит о том, что Вы рассуди­тельны, умеете ценить людей, которые Вас окружают, и, что нема­ловажно, любите себя.
3. Вскрытие конверта руками говорит о том, что Вы полны опти­мизма и имеете склонность проявлять энтузиазм во всех делах.

Ведущий (к юбиляру): Дорогой …! Я думаю, всех гостей заинтересо­вало это послание. Если можно, то огласите его.

(Юбиляр зачи­тывает письмо: «Просим Вас получить посылку с абрикосами, поступившую на Ваше имя.»)

Ведущий: Вот она. Чтобы не беспокоить Вас в такой торжественный день, посылку вручили мне заранее, Вам осталось лишь поставить здесь подпись. (Юбиляр ставит подпись и вместе с ведущим вскрывает посылку.)
Ведущий: Да… По всему видно, что почтово-багажный поезд был нескорый, и абрикосы превратились в курагу. Ну что ж, думаю, что гости не откажутся и от этого угощения. (Юбиляр угощает гостей.)
Ведущий: Эта курага, как и положено, без косточек. Но встречаются исключения. Тот, кому попадется этот фрукт с косточкой, станет обладателем памятного приза. («Счастливчика» награждают настоящим абрикосом.)
Ведущий: Следующий вид поезда, как мы уже определили, пассажирс­кий. Он очень похож на человека. То, что у человека голова, то у поезда тепловоз. То, что у человека желудок, то у поезда — ва­гон-ресторан. Встречаясь с другими людьми, человек останавлива­ется. Так и поезд встречает своих пассажиров.
В пассажирском поезде праздник отмечаем, попутчиков на станции улыбками встречаем. Объявление через «радиоузел»:
«Станция «Простоквашино». Время остановки — 15 минут».

(В вагон-ресторан входят гости, переодетые в костюмы героев м/ф «Трое из Простоквашино» — Пес Шарик и Кот Матроскин.)

Шарик: Здесь ли едет именинник?
В день его рождения
Мы из Простоквашино —
Служба поздравления.
(Подходят к имениннику, знакомятся с ним.)

Матроскин: Ты узнал меня, конечно,
Кто я? Верно.
Кот Матроскин.
По сравнению с тобой
Я, конечно же, неброский.
Шарик: А я — Шарик.
Признаюсь,
Что грешу открытостью.
(Нарочно обнюхивает именинника.)
Чую вырастешь по службе —
Будешь знаменитостью!

Матроскин: Разрешите Ваш автограф!
Чтобы было веселей,
В Простоквашино устроим
Из автографов музей.
(Берёт автограф у именинника)
Шарик: У тебя сегодня праздник, …-летний юбилей.
Прими подарок — поздравленье
От простоквашинских гостей.

Матроскин и Шарик’-вместе (поют на мотив «Happy birthday»):
Поздравляем тебя
С днем рождения, любя!
Будь счастливым … (имя),
Ждут удачи тебя!

Матроскин: Нам с Шариком пора,
Идем в купе мы наше.
За твое здоровье
Пьем море простокваши.
(Матроскин и Шарик уходят.)

Ведущий: Смотрите, на станцию прибыл поезд товарный.
Груз он доставил для нас долгожданный.

(Музыка. Официанты вагона-ресторана вывозят на специальной тележке пиво и расставляют его на столы.)

Ведущий: На пиво взгляните,
Но пока не вскрывайте,
А дружно и громко
Мне помогайте.
Вмиг завьется ваша грива,
если выпьешь кружку… (пива)
Искрометно и игриво
настроенье после… (пива)
Будем, други, жить красиво,
выпьем для настроя … (пива)
Ведущий (юбиляру): Этот подарок —
Настоящее диво.
Прими от нас кружку,
Полную пива.

(Вручают юбиляру надувную кружку пива.)

Ведущий (к гостям): А вы знаете, с чем народ пьет пиво?
Украинцы — с «салом, со сметаной.
Белорусы — с картофельными чипсами.
Чехи и словаки — с редькой.
Мексиканцы -с зеленым лимончиком.
А наши русские… (Ответы гостей.)
Ведущий: Думаю в этот праздничный день никто не откажется от рыбы.

(Официанты выносят на разносе и предлагают гостям тарелки, на которых: карась, вобла, селедка, язь, балык. К каждому «блюду» при­креплена карточка с пожеланиями юбиляру, которую гости по просьбе ведущего зачитывают в порядке своей очереди.)

Ведущий: Сейчас, когда пиво и все необходимое к нему на столе, вы можете открыть бутылки и, наполнив свои бокалы пивом, провоз­гласить пожелания нашему юбиляру.

Пожелания:
1. Закусывая пиво этим карасем,
Желаю, чтобы счастлив ты был всегда во всём.
2. К пиву вобла — рыба, что надо,
Желаем повышенья твоего оклада.
3. Соленая селедка — просто объеденье,
Желаем, дачу чтоб купил всем на удивленье.
4. Копченый балык — это царское блюдо,
Желаем, чтоб в жизни не было худо.
5. У язя этого отменный вкус,
наши пожелания намотай на ус!

Ведущий (юбиляру): … (имя)!
Не смотри на нас ты криво!
Вот тебе закуска, пиво.

(Юбиляру вручаемся любимый им вид пива и любимая закуска.)

Ведущий: Покидая станцию «Простоквашино», наш поезд набирает ход. Мелькают станции и полустанки, проносятся за окном поезда.
Вот литерный состав проходит,
Остановок нет в пути.
Попрошу я вас, мужчины,
Ко мне дружно подойти.
Ваша задача: построить спецсостав, сцепив эти вагоны. Кто быс­трее?

(Для конкурса используются большие раскрашенные коробки с вы­резанными окнами — это вагоны. У них спереди и сзади сделаны по два отверстия, через которые продеты верёвки в виде петли. По сигналу ведущего участники, надев на себя коробки, связывают пет­ли, тем самым сцепляя вагоны.)

Ведущий: Первый литерный спецсостав, именуемый сегодня танцеваль­ным, к отправлению подготовила команда… Второй — команда.. Не зря, дорогие участники, ваши составы называются сегодня «танце­вальными». Вам необходимо только ногами исполнить следующие танцы. Кто это сделает изящнее и оригинальнее?

(Звучат мелодии. Команды соревнуются, исполняя балет «Лебеди­ное озеро», «Барыню» и «Лезгинку». Выявляется команда-победи­тель. Награждение. Танцевальный блок для гостей.)

Ведущий: Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего поезда. Я прошу гостей поднять бокалы за то, чтобы все невзгоды юбиляра умчались прочь со скоростью литерного состава, а буду­щее его было бы наполнено светом радостного счастья.
(Тост.)
Ведущий: Мне кажется, что после этого тоста у вас открылось второе дыхание, и вы можете исполнить несколько любимых песен.
(Кол­лективное исполнение песен.)
Ведущий: Вечер, который нам подарил … (имя юбиляра) подходит к концу. А поезд его жизни летит дальше. Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь! С ним его семья, друзья, коллеги, готовые разделить радость новых открытий. (И.О.)! Позвольте еще один тост за Вас. Этот тост — пожелание счастли­вого пути по жизни, добра и крепкого здоровья. Пусть ладятся
дела, пусть исполнятся все планы и надежды!
До новых встреч!

(Звучит музыка. Веселье продолжается.)

Приложение
Пригласительный билет
Дорогой друг!
Юбиляр приглашает Вас с супругой на увлекательную поездку в юбилейном поезде-экспрессе. Веселье и развлечения гарантирует. Ваш столик в вагоне-ресторане №… Ваш багаж — хорошее настроение, не забудьте его дома. Поезд отправляется в … часов … (дата).
Счастливого пути!

«В гостях у веселых котят»

Сценарий дня рождения для девочки 5-6 лет.

Именинница переодевается в кошку Карамельку и идет с Коржиком в музыкальный зал. Там они ждут Компота с ребятами.

Компот идет в группу и говорит детям, что именинница приглашает  их на веселый день рождения. Компот ведет ребят в зал и объясняет им по дороге, что каждый, кто заходит в музыкальный зал,  должен сказать «Мяу-мяу».

Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики.

Коржик: 

Здравствуйте, ребята. Ой, то есть котята. Меня зовут Коржик, а это Компот и Карамелька.

Компот выводит именинницу в центр зала.

Компот:

Почему и от чего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье.
Но не зря нам всем сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Догадайтесь сами?

Дети:

Сегодня день рождения Насти! 

Коржик:

Маленькое солнышко,
Кукольные глазки!
Вот уже 5 лет
Девочке — милашке!

Ты расти, будь умницей,
Радуй папу с мамой,
Не болей, счастливой будь,
И красивой самой!

Компот:

Давайте все вместе поздравим Карамельку-Настю с днем рождения и громко промиукаем ей «Миу-миу!»

Дети все весело миукают.

Коржик:

А я предлагаю завести хоровод и спеть Карамельке «Каравай»!

«Каравай»

Коржик:

Ребята, а вы любите играть, песни петь и танцевать.

Компот:

А я больше люблю волшебство и волшебные игры. У меня даже шляпа     волшебная имеется. Хотите я ваши мысли прочитаю.

Игра «Шляпа»

Под музыку дети передают шляпу по кругу. Когда музыка заканчивается, ребенок, у которого в руках шляпа, говорит комплимент имениннице.

Коржик:

Моя любимая игра морская. Чтобы в нее сыграть, нужно знать морские команды, но для начала мы должны встать в большой круг.

«Морская игра»

Коржик командует:

Лево руля – все бегут влево

Право руля! — все бегут вправо.

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! – перебирают руками.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. 

(Музыка шум моря фоном)

Компот:

Я обожает читать, узнавать новое, собирать пазлы и разгадывать головоломки. И сейчас я предлагаю поиграть. Кто скорее соберет пазлы.  

Игра «Собери пазлы»

Дети делятся на группы. Им раздаются разрезанные картинки из мультфильма «Три кота». Дети складывают картинку.

Коржик:

Я известный непоседа в своей семье. За мной тяжело угнаться. Вот и сейчас я предлагаю пройти по лабиринту наперегонки.

Эстафета «Лабиринт»

Дети проходят друг за другом по лабиринту.

Компот:

А мне хочется узнать, хорошо ли вы знаете нашу кошачью семью.

Вопросы

Сколько котов в семье «Три кота»? (Ответ: 4 кота: дедушка, папа, Коржик и Компот)

Что нарисовано на шапочке Коржика? (Ответ: якорь)

«Я знаю, что надо делать!» Чья это коронная фраза? (Ответ: Карамельки)

 Кем работает мама Карамельки, Коржика, Компота? (Ответ: дизайнером одежды)

Как зовут папу кота? (Ответ: Котя)

У кого из котят карманы всегда наполнены сладостями? ( Ответ: у Компота)

Чьи это любимые занятия: футбол, бадминтон, стрельба из лука? (Ответ: Коржика)

Где живет дедушка котят? (Ответ: на маяке)
Любознательный, много читает, очень любит покушать (Компот).

Очень добрый и немного рассеянный. Работает на кондитерской фабрике. (Папа).

милая девочка-принцесса. Она любит наряжаться и красоваться, а еще делать селфи. (Лапочка).

Жизнерадостный и веселый, любитель страшилок и большой выдумщик. Обожает всех пугать, рассказывая истории про вампиров и летучих мышей, причем иногда сам пугается. (Сажик).

Обладает подсознательной житейской мудростью. Очень часто находит выход из сложных ситуаций. (Карамелька)

Коржик:

Я теперь моя очередь предлагать игру. Миу-миу! Мы коты и кошки очень любим играть с клубочками. Это очень веселое занятие!

Игра «Прокати клубок»

Дети делятся на команды. Первые игроки встают на четыре «лапки» и прокатывают клубок (мячик) до ориентира и обратно. Затем следующие игроки.

Компот: 

А вы знаете, зачем люди приручили кошек? (отвечают). Вот и все думают, что из-за ловли мышей. А оказывается, первыми их стали приручать египтяне, когда увидели, что кошки охотятся на змей! Об этом нам рассказала сама Бастет – очень древняя и мудрая египетская кошка. Она считает, что все кошки просто обязаны уметь защищать своих хозяев от ядовитых змей. А для этого нужно быть очень ловкими и быстрыми!

Игра «Ловим змеек»

Встать парами, спинами друг к другу. Ноги на ширине плеч, под ногами протянута лента, её концы у ног. Компот под веселую песню о кошках говорит: ножками топаем, ушки умоем, глазки протрем, носик почешем и т.п. Дети повторяют за ним нехитрые движения. Когда Компот испуганно кричит «Змея!», нужно успеть нагнуться вперед, схватить ленту и выдернуть её из-под ног, пока тоже не сделал второй в паре. Потом «змея» возвращается на место, игра продолжается.

Коржик: 

А я предлагаю повеселиться и потанцевать.

Игра-танец Кошачья песенка на мотив песни «Если нравится тебе»

Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!»
(Облизываемся) – 2 раза

Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в усах улыбку.
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!» (Облизываемся)

Компот: 

А сейчас мы проверим, какие вы ловкие и шустрые. Миу-миу!

Игра «Собака лает и кошек пугает»

Для игры используются обручи. Под музыку дети танцуют и когда услышат лай собаки — все быстренько должны запрыгнуть в обруч. Кому не хватило места, выбывает из игры. Игра на убывание.

Коржик: 

У котов и кошек бывает разное настроение. Давайте  проиграем! Миу-миу!

Игра «Эмоции трех котов!»

Ведущий называет эмоцию котика, а дети должны изобразить ее быстрее других.

Ведущий показывает, как изобразить каждую эмоцию, и дети тренируются их показывать. После тренировки начинается игра.

Ведущий, постепенно увеличивая скорость, называет эмоции в разном порядке, а дети показывают их.

Радость — радостно кричим «мяу!»

Злость — громко шипим «шшшшш!»

Игривость — высоко прыгаем, поджав передние лапки (руки)!

Интерес — громко принюхиваемся, издавая звуки носом

Сытость — мурчим «муррр-мурррр»

Коржик: 

Мы коты очень любим ловить мышей. И сейчас посмотрим, кто из вас самый ловкий и наловит больше всех мышей! Миу-миу!

Игра «Мышиная возня»

Привязать всем мышиные хвостики (ленточки) чтобы болтались сзади. Цель – бегая по комнате, не давать другим «котятам» стащить свой хвостик и стащить как можно больше чужих хвостов. Толкаться нельзя, хватать руками можно только хвостик, но не других ребят.

Компот: 

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе расскажите-ка вы мне.

Что же больше всего любят кошки и коты? (рыбку)

Вот сейчас мы и будем ловить рыбу!

Игра-эстафета «Поймай рыбку»

Дети делятся по командам. Ведущие держат мешок с рыбками на противоположной стороне. Дети бегут до мешка. Вытаскивают рыбку и несут ее в ведерко своей команды. Какая команда больше наловит рыбок.

Коржик: 

А сейчас в честь дня рождения Насти праздничный салют!

Мыльные пузыри.

Компот:

Ждала гостей сегодня кошка,
Волновалась немножко… 
Что ж так долго не идут? 
Ну, а гости тут как тут.
Друг за дружкой все вставайте,

Настю громко  поздравляйте!!!

Ведущие дарят подарок.  Дети дарят подарки.

Коржик: 

А у нас есть еще один сюрприз.

Компот вносит торт со свечками.

Фото на память.

https://aka-prazdnika.ru/imgscen/966.jpg

https://aka-prazdnika.ru/imgscen/968.jpg

https://aka-prazdnika.ru/imgscen/964.jpg

https://aka-prazdnika.ru/imgscen/tri.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий проводы на пенсию женщины прикольные поздравления сценарий
  • Сценарий прикольные поздравления с днем рождения мужчине с юмором короткие
  • Сценарий поздравления юбиляров с днем рождения
  • Сценарий поздравления с юбилеем главного бухгалтера
  • Сценарий поздравления с 8 марта коллегам женщинам с юмором от мужчин