Пожелания чтобы я хотела изменить в детском саду

Хотели бы вы изменить что-нибудь в организации детских садов?

Из года в год мы водим малышей в детские сады. И каждый из нас сталкивался с тем, что ребенок не хочет идти в садик, или отказывается кушать, спать, или ему просто скучно на занятиях. Причины отказов у каждого свои, но их можно было бы свести к минимуму, преобразив систему дошкольного образования.
После небольшого опроса, был составлен список желаемых изменений. Вот что по этому поводу думают некоторые родители и воспитатели: 

У детей должно быть больше времени на свободные игры. 

Специалисты считают, что именно они играют огромную роль в эмоциональном развитии дошколят. В игре малыши учатся управлять своим страхом и гневом, учатся общаться и выстраивать отношения в коллективе, что гораздо важнее чтения трехлетки.
Меньше бумаг, больше общения с детьми.
Воспитатели хотели бы, чтобы бумажной волокиты стало меньше. Ведь ежедневные маршруты детей, различные бумаги по планированию и рабочая программа отнимают много времени, которое должно уделяться детям. 

 
Воспитателю необходимо повышать свою квалификацию. 

Также, воспитатели говорят о том, что им хотелось бы больше времени уделять образованию и самообразованию. На данный момент им некогда совершенствовать свои навыки. А если получается вырваться на обучение, то его приходится оплачивать из собственного кармана. 

Свежий воздух и еще раз свежий воздух! 

И родители, и воспитатели считают, что дети должны больше времени проводить на свежем воздухе, невзирая на то плохая, или хорошая погода. Ведь свежий воздух укрепляет здоровье и повышает иммунитет ребенка. 

Извечный вопрос питания дошколят. 

Для родителей остро стоит вопрос питания малышей. Не смотря на то, что меню детей соответствует нормам СанПиН, высокое содержание хлебобулочных изделий, наличие манной каши, и других продуктов, содержащих быстрые углеводы, смущает и настораживает родителей. Также, родительское возмущение вызывает количество сахара в детсадовских блюдах. Мамы и папы детей аллергиков не остались в стороне и тоже высказались на тему питания. Им бы хотелось иметь возможность заказать своим детям отдельное меню, состоящее из разрешенных продуктов. 

 
Эти пункты звучат наиболее часто из уст родителей и воспитателей.
Я согласна почти со всем, единственное, что с питанием не заморачивалась бы так, ведь оно отвечает возрастным требованиям и санитарным нормам. Поэтому в этом вопросе я доверюсь специалистам. В остальном, я обеими руками за.
А что бы вы хотели изменить в детском саду?  

Предложения и пожелания к работе детского сада

NataS Дата: Среда, 28.05.2014, 13:58 | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Администраторы

Награды: 0

Репутация: 10

Статус: Offline

Уважаемые участники! Если у Вас есть предложения или пожелания по работе МА ДОУ, мы обязательно примем их к сведению.

 
МашСаш Дата: Среда, 03.06.2015, 14:22 | Сообщение # 2

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Хочу выразить огромную благодарность воспитателям  3-й младшей группы»Золотой ключик»  Шкаповой Наталье Владимировне, Дудукиной Тамаре Михайловне, и младшему воспитателю Новиковой Ольге Сергеевне. За воспитание моих детей Третьяковых Александра и Марию, За их доброту, любовь, и ласку к деткам, за знание которые детям дали за год, за их профессионализм и терпение.

 
shpisirina Дата: Пятница, 05.06.2015, 09:08 | Сообщение # 3

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Огромное спасибо воспитателям группы № 3, Тамаре Михайловне и Наталье Владимировне, за их нелегкий труд, за терпение и понимание, за теплоту и нежность к нашим детям!!! Ребенок с большим удовольствием ходит в детский сад, не хочет уходить из него. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!

 
desiatowdima Дата: Пятница, 05.06.2015, 16:15 | Сообщение # 4

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Я хочу к вам присоединиться ,  выразить благодарность нашим воспитателям. Антонине Геннадьевне и Ольге Николаевне ( 13 группа) за их индивидуальный подход к детям, работу с детьми и родителями, проводимые конкурсы. Спасибо вам, за Ваш нелегкий труд.

Добавлено (05.06.2015, 16:15)
———————————————
Да, у нас воспитатели очень хорошие, я вожу сына в 13 группу уже 2 года. Мне очень нравится царящая в ней атмосфера доброжелательности. Воспитатели встречают детей с улыбкой, доводят информацию о ребенке, о том, как прошел его день. Сын знает очень много нового. И все это вложено воспитателями. Мой сын с удовольствием ходит в садик. Александр А.

 
yatchiach Дата: Пятница, 05.06.2015, 16:29 | Сообщение # 5

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Здравствуйте! Какие вы молодцы что предложили такую тему. Мы тоже хотели поблагодарить садик 232 и педагогический коллектив.Особенно воспитателей группы №13. Согласны полностью со всем выше сказанным

 
Lara Дата: Пятница, 05.06.2015, 21:02 | Сообщение # 6

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Очень хороший сайт,только мешают читать текст звездочки. А так очень классно. Хочу выразить благодарность прекрасный логопедической группе №2, особенно  воспитательнице Федоровой Елене Юрьевне, логопеду Бубневой Юлии Ивановне за их творческую, порой нелегкую работу. Очень хорошие, грамотные специалисты, любят наших деток, помогают нам в  решении проблем речи. правильном произношении звуков, подготовке к школе. Спасибо им большое за их нелегкий труд!!!!

 
kottick Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:14 | Сообщение # 7

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Уважаемые воспитатели группы № 13 Ольга Николаевна и Антонина Геннадьевна!Примите слова искренней благодарности за Ваш профессионализм, чуткое отношение, внимание и заботу к нашим детям. Спасибо Вам за Ваше терпение, доброту, индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и комфортной обстановки в группе. Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, профессиональных успехов!С уважением, 
Бадулина Дарья Петровна

 
tchmama Дата: Понедельник, 08.06.2015, 15:35 | Сообщение # 8

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Уважаемые воспитатели  группы № 13: Антонина Геннадьевна и Ольга Николаевна! Хочу поблагодарить Вас за ваш профессионализм, хорошее отношение к детям, уважение и понимание к нам родителям,что помогаете нам своими советами и идёте навстречу нашим просьбам. А также за создание собственной странице в социальной сети, где мы можем следить за жизнью наших детей! Спасибо Вам, с уважением, Светлана!

 
nastyfaedorova77 Дата: Вторник, 09.06.2015, 09:23 | Сообщение # 9

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Большое спасибо нашим воспитателям Федоровой Елене Юрьевне, Ульяновой Анжелике Николаевне и логопеду Бобневой Юлии Ивановне за их чуткость и внимание к нашим деткам. Хорошего вам отдыха.

 
ds_kovalev Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:24 | Сообщение # 10

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Спасибо воспитателям логопедической группы №2, особенно воспитательнице Федоровой Елене Юрьевне

 
olga1044 Дата: Понедельник, 11.01.2016, 17:11 | Сообщение # 11

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Группа №2.
Елена Юрьевна — при первой встрече мне показалось, что она строгая и сдержаная. Всё не так) Добрая, отзывчивая и грамотная наша воспитательница!
Марина Алексеевна — присоединилась к нам с сентября 2015, Елена Юрьевна сказала, что она немного строгая, но у нее хорошие результаты! Факт — Она справедливая, скажет всё кратко и по делу — она большой молодец!
Светлана Витальевна — замечательная женщина, добрая и заботливая! Мне очень понравилось, когда мне сказали, что после физ минутки все дети «проходят через Светлану Витальевну», которая проверяет как они сложили свою спорт форму! Молодец! И отдельное спасибо от нашей семьи, т.к. мы всегда приходим после 8-ми — завтрак всегда ждет мою дочу! спасибо!
Юлия Ивановна — замечательный педагог! А главное, я уже где-то про это писала, она помнит какой ребенок пришел в начале и каких результатов достиг, до мелочей. Всегда даст нужный совет. Спасибо!
В целом, хотелось бы отметить, что в нашей группе собралась очень сильная команда, которая идет к своей цели — выводит детей на нужный уровень общения, развития и грамоты. Помогают им сформировать свои мысли так, чтобы не просто их кто-то понял, а чтобы речь была построена правильно и грамотно. Мы дома стараемся продолжать этот настрой!

Спасибо ВАМ! И немного жаль, что мы выпускники……

 
Мамаша Дата: Пятница, 15.01.2016, 16:57 | Сообщение # 12

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Хочу выразить благодарность воспитателям группы 7. Заботливые, отзывчивые, грамотные педагоги. Мой ребёнок с радостью хочит в детский сад с самого первого дня. Никогда не было проблем с нашими воспитателями. Все проблемы и вопросы мы решали вместе и сообща. Огромное им спасибо. Мама Барсуковой Ани.

 
lel9745 Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 14:15 | Сообщение # 13

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Выражаю слова благодарности нашим любимым воспитателям гр № 11 «Теремок» Ольге Николаевне и Татьяне Николаевне. Спасибо вам за талант, доброту и отзывчивость. Удачи ВАМ!

 
podonina84 Дата: Четверг, 05.05.2016, 07:43 | Сообщение # 14

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Хочу выразить благодарность воспитателям  3-й  группы «Золотой ключик»  Шкаповой Наталье Владимировне, Дудукиной Тамаре Михайловне, и младшему воспитателю Новиковой Ольге Сергеевне,за внимательное и профессиональное отношение к детям. Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, умеют утихомирить даже самых непослушных.  Мы доверяем Вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках.

 
tretjakovea Дата: Пятница, 06.05.2016, 08:16 | Сообщение # 15

Рядовой

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Выражаем огромную благодарность нашим воспитателям: Дудукиной Тамаре Михайловне Шкаповой Наталье Владимировне 
СПАСИБО!нашим воспитателям.
За то что к нашим детям вы внимательны!
Нелегко быть педагогом, малышей учить
Нужно здесь не только строгим, 
Сколько чутким быть.
Нужно ласково направить, 
Улыбнуться, подбодрить, 
Кое что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить, еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
ПЕДАГОГОМ может стать!

 

Пожелания воспитателям детского сада

Здесь – коллекция добрых, красивых пожеланий воспитателям. Универсальны для любого праздника, события, мероприятия. Все тексты – в прозе (не стихи).

in kindergarten

Работа ваша – кропотливая, требующая большой отдачи душевных сил и энергии… Поэтому я пожелаю, чтобы вы получали от нее столько же удовлетворения, радости и всяческих благ, сколько отдаете ей сил, терпения и времени.

razdelitel texta e1516739619363

Пусть ваша ежедневная педагогическая доблесть не опустошает вас, а вливает в вас новые силы, энергию и вдохновение. Покладистых вам воспитанников и надежных коллег!

razdelitel texta e1516739619363

Ваш труд – работа ума и сердца, многолетняя ответственность и творческий поиск… Поэтому желаю, чтобы работать вам приходилось поменьше, а успевать – как можно больше. Пусть труды ваши не превращаются в подвиг. Спокойных вам будней и ярких выходных!

razdelitel texta e1516739619363

Ваше педагогическое мужество впечатляет, однако от души желаем, чтобы вам не доставались переполненные (детьми) группы. Пусть детей в группе у вас всегда будет ровно столько, чтобы каждому хватило вашего тепла, внимания и заботы!

razdelitel texta e1516739619363

На вас, как на профессионалов в искусстве воспитания, возлагаются самые большие надежды и предъявляются самые высокие требования… Желаем вам огромных душевных сил, мудрости и терпения, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Пусть родители ваших воспитанников будут понимающими и благодарными, а руководство – уважительным и милосердным!

razdelitel texta e1516739619363

Дорогие воспитатели! Желаю, чтобы у ваших коллег было крепкое здоровье и вам никогда не приходилось работать по две смены вместо одной!

razdelitel texta e1516739619363

Поскольку вы отдаете своей работе частицу души, желаем, чтобы душа ваша оставалась бездонной, и чтобы плоды вашей деятельности вызывали у вас лишь чувство гордости и ощущение личной победы. И пусть никогда вам не придется испытывать разочарование, неловкость и печаль от своей работы.

razdelitel texta e1516739619363

Судьба грядущего поколения не только в руках родителей, но и в ваших руках также… Поэтому от всего сердца желаем результативной работы, грандиозных успехов и удовлетворения от плодов своего труда. И пусть каждый рабочий день приносит вам новые поводы для гордости собой и причины для радости!

razdelitel texta e1516739619363

Пусть выбранная вами благородная профессия неустанно открывает вам новые перспективы… и пусть все они будут – блестящими! Профессионального вам роста, воплощенных идей и реализованных замыслов!

razdelitel texta e1516739619363

Пусть каждый рабочий день приносит вам новые поводы для гордости, приятные сюрпризы и яркие воспоминания!

razdelitel texta e1516739619363

От души желаем, чтобы вам приходилось как можно чаще разделять с вашими воспитанниками радость и победы, и как можно реже – горести и трудности. Радостного вам профессионального пути!

razdelitel texta e1516739619363

Пусть славными будут дороги, которыми уходят в большую жизнь ваши воспитанники. Гордости и удовлетворения вам результатами своего труда, уважаемые педагоги!

razdelitel texta e1516739619363

От души желаем вам таких условий и атмосферы в вашем детском саду, в которых вам и вашим коллегам будет приятно и комфортно совершенствовать свое профессиональное мастерство, а вашим подопечным – выражать свою индивидуальность, открывать в себе таланты, учиться ставить перед собой цели и находить пути и средства для их достижения. Пусть ваше взаимное развитие будет радостным!

razdelitel texta e1516739619363

Пусть на реализацию своих жизненных планов, идей и замыслов вам хватает не только сил и вдохновения, но и денег. Регулярных и крупных вам премий!

razdelitel texta e1516739619363

Пусть все ваши замыслы, идеи, инициативы и устремления направленные на создание счастливого детства – увенчаются успехом. Плодотворной вам работы и надежной поддержки тех, от кого зависит успешное претворение в жизнь ваших планов!

razdelitel texta e1516739619363

За ваше умение оберегать ласковое и уютное детство пусть судьба подарит вам много счастливых дней, профессия – успехов и побед, близкие – любовь и заботу, а окружающие – уважение и почет. Вы этого заслуживаете!

razdelitel texta e1516739619363

Пусть ваши непростые, шумные и хлопотные будни не опустошают вас, а наоборот – обогащают, приумножают ваш оптимизм, жизнестойкость, бодрость и здоровье. Крепких вам нервов, непоколебимого спокойствия, несокрушимой уравновешенности, неиссякаемой фантазии и неистребимой любви к воспитанникам!

razdelitel texta e1516739619363

Пусть ваша благородная, нужная и ответственная профессия воспитателя имеет высокий статус в обществе. Она его по праву заслуживает!

razdelitel texta e1516739619363

Ежедневно вам приходится отвечать на десятки и сотни детских вопросов… Мы желаем вам неиссякаемой фантазии, мудрости и педагогической проницательности, чтобы найти самый правильный ответ на каждый из этих вопросов. Легкого и взаимообогащающего общения вам с воспитанниками!

razdelitel texta e1516739619363

Дорогие педагоги! Вы стали нам родными и небезразличными людьми. От всей души желаем:

Но главное, чего мы хотим – будьте счастливы. Просто по-человечески счастливы… Как на работе, так и в кругу семьи. Тепла, заботы, понимания и внимания вам от родных и близких такого же, какое вы отдаете каждый день нашим детям!

Источник

Повышение качества ДОО: проблемы и пути решения

3c4546a5a93de469b4ab6f78ffcc0360 Людмила Грибанова
Повышение качества ДОО: проблемы и пути решения

Делая анализ качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО,мы выделяем три момента: качество образовательного процесса, образовательных условий и результатов.

Важнейшими инструментами, обеспечивающими качество дошкольного образования в детском саду, являются образовательные программы, реализуемые в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, разработанные и откорректированные в соответствие с нормативной базой, а также методическое обеспечение образовательного процесса, развивающая предметно пространственная среда, способствующая саморазвитию, самообразованию всех детей детского сада.

На основе анализа результатов деятельности мы выделили ряд проблем.

Наблюдаем, что с каждым годом объективно ухудшается здоровье поступающих в детский сад детей, что отрицательно сказывается на получении ими качественного образования.

В детском саду одним из приоритетных направлений деятельности является физическое развитие детей.

Ее цель- создание системы необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, формирование у воспитанников, родителей и педагогов, ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Программа регулирует совместную деятельность медицинского и педагогического персонала. Позволяет осуществлять совершенствование системы деятельности детского сада с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.

Благодаря созданным условиям и проведению физкультурно – оздоровительной работы дети за время посещения детского сада становятся физически развитыми. Показатель индекса здоровья стабильный в течение уже нескольких лет и составляет 21 %. Кроме того, дети нашего детского сада ежегодно занимают призовые места в городской спортивной Спартакиаде среди детских садов нашего города.

Следующая проблема, которую мы уже много лет решаем – это увеличение детей с нарушениями речи. В детском саду функционируют группы компенсирующей направленности, в которых осуществляется работа по коррекции тяжелых нарушений речи. В данных группах созданы все условия для исправления речевых нарушений,социализации и адаптации детей к переходу на следующую ступень образования: Разработаны нормативные документы, создана развивающая предметно пространственная среда; в группах работают высококвалифицированные педагоги, специалисты, а также вспомогательный персонал. Педагоги эффективно используют современные технологии, методы и приемы по коррекции речи.

В группах общеразвивающей направленности так же ведется систематическая работа по развитию речи воспитанников, что приводит к устранению речевых нарушений.

В своей деятельности мы используем интегрированный подход в повышении качества образования в детском саду. Для снижения количества детей с нарушениями речи и здоровья музыкальными руководителями реализуется Программа дополнительного образования «Логоритмика».

Созданные условия, позволяют детям быль лауреатами городских конкурсов чтецов, а также успешно социализироваться и адаптироваться к жизни в обществе и школе.

Дети все чаще задают много непростых вопросов, а родители, кажется, знают все, что готовы учить нас. И только при совместной работе воспитателя и родителей, при правильном информировании, можно добиться отличного тандема, поддержки, взаимопонимания.

Не все педагоги вначале работы над введением стандартом понимали важность участия родителей в образовательной деятельности. Постепенно управленческие решения, методическая работа, пример педагогов новаторов смогли показать для остальных важность и необходимость для дошкольников участия родителей в образовательной деятельности.

Это позволило создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, удовлетворить интересы родителей и детей.

Анализ качестваобразовательных условий в детском саду показывает:материально-технические база насыщена оборудованием и методическими материалами в соответствии с нормативными требованиями.

Уже заходя в детский сад можно видеть, что образовательное пространство для развития всех участников педагогического процесса начинается с территории и холлов детского сада. На стендах расположена информация о достижениях, творческие работ детей, информационный и консультативный материал, а территория и помещения, соответствуют всем общедидактическим принципам и принципам ФГОС ДО.

Развивающая среда групп организуется так, что у каждого ребенка есть место для двигательной активности. Оборудование располагается по центрам развития и позволяет каждому ребенку находить интересное для себя дело, объединяться подгруппами по интересам, учитывать гендерную принадлежность.

Развивающая среда, способствует развитию и обучению каждого ребенка.

В современных условиях качество образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров.

Современная ситуация в образовании ставит педагога в принципиально новые условия и направлена на расширение информационного поля, модернизации социальных функций педагога, на индивидуальность, мобильность, ответственность и самостоятельность в принятии решений. Чтобы не отставать от времени, педагоги постоянно совершенствуют свои знания, овладевают педагогическими технологиями, обеспечивая возможность и для своего развития.

В современных реалиях пандемии педагогам пришлось находить новые формы обучения детей, и они использовали дистанционную форму через интернет ресурсы, сайт детского сада.

Стала проблема предоставление качественного образования с использованием дистанционного обучения. В дальнейшем необходимо изучить опыт коллег, повысить свою компетентность по данному вопросу.

Хочется сказать, что только совместными усилиями всех участников образовательного деятельности можно добиться повышения качества образования.

detsad 214145 1448621337Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

detsad 33912 1522040559Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Анкета для родителей по оценке качества деятельности учреждения Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании по оценке качества деятельности нашего Учреждения. 1. Как долго Ваш ребенок.

detsad 916144 1486202001Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

detsad 286687 1618991799Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани» Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства.

detsad 252483 1486738681Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.

Консультация для родителей «Способы решения детских конфликтов» Ребенок – дошкольник, входя в коллектив сверстников, уже имеет определенный запас правил, образцов поведения, каких-то моральных ценностей,.

Источник

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТНИКАМ ДЕТСКОГО САДА

dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

В кратком изложении (полностью см. кн.: Никитин Б. П., Никитина Л. А.Мы,наши дети и внуки. М., 1989) они выглядят так:

1. В течение отопительного сезона поддерживать в помещениях, где находятся дети, ЗДОРОВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, то есть 17—18°. В каждой группе иметь минимум два термометра, установленные на высоте 1 м от пола, повышение температуры выше +20° считать ЧП и немедленно принимать меры по ее нормализации.

2. Превратить СПАЛЬНИ в СПОРТЗАЛЫ и тем самым вдвое увеличить пространство для жизни и развития (особенно физического).

установить вместо них спорткомплексы В. С. Скрипалева (не менее одного на группу, см. кн.: Скрипалев В. С.Стадион в квартире. М., 1981; Наш семейный стадион. М., 1986);

для дневного сна детей приобрести поролоновые или пенополистироловые коврики, чтобы укладывать детей на полу (как в Японии). Можно сделать откидные спальные полки, как на кораблях или в поездах, в два яруса на высоте 20 и 80 см от пола.

3. ДНЕВНОЙ СОН можно оставить только ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ, так как с возраста 3—4 года большинство детей днем спать не ложатся. Остальные дети могут заниматься в это время чтением, письмом, рисованием, лепкой и тихими играми.

4. Постепенно перейти на более ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ (взрослым тоже полезно):

ОБЛЕГЧИТЬ ОДЕЖДУ и обувь детей. Поощрять ребятишек за «храбрость», т. е. постепенно приближаться к идеальной форме одежды — ТРУСИКИ и БОСИЧКОМ летом и зимой; спортивный комплекс и спортивные игрушки сделать доступными для детей, чтобы они СВОБОДНО МЕНЯЛИ СВОИ ИГРЫ в течение дня;

поощрять малышей к придумыванию разнообразных упражнений и игр.

5. Оснастить территорию детского сада спортивными сооружениями и снарядами: сделать БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ вдоль забора (кольцевая наибольшей длины, т. е. (200—400 м) шириной 1,2—1,5 м с внутренним закруглением на поворотах радиусом не менее 3 м;

установить спортивные комплексы на площадках каждой группы, усложняя их для детей более старшего возраста;

сделать для детей летний бассейн — «лягушатник» глубиной до 0,5 м и наклонными бортиками, чтобы зимой превращать их в мини-катки для малышей;

сделать асфальтированную площадку для катания на самокате летом, а зимой пре­вращать ее в хоккейное поле.

6. Для объективной оценки уровня физического развития детей ввести измерения СИЛЫ, СКОРОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ (бег на дистанцию в 1500 своих ростов), ЛОВКОСТИ, МЕТКОСТИ (лазанье по шесту и бросание мяча в цель на расстояние 5 ростов) по «индек­сам справедливости» (см.: Физкультура и спорт. 1983. № 3. С. 20; Искусство быть здоро­вым. М., 1987. Ч. 1. С. 21—23). Измерения делать 2—3 раза в год и отмечать в таблицах достижения каждого ребенка.

7. Здоровье детей заметно укрепляется, если прекратить насильственное кормление детей (большие порции, требования съедать свою порцию и весь обед). Ребенок дол­жен есть с удовольствием и только то, что он хочет.

8. Сдвинуть развитие к РАННЕМУ ВОЗРАСТУ:

знакомить детей с буквами, цифрами, чтением, письмом, счетом с 2—3-летнего воз­раста и в игровой форме;

для развития творческих способностей у детей ввести в употребление РАЗВИВАЮ­ЩИЕ ИГРЫ (по одной).

9. Организовать в детском саду МАСТЕРСКУЮ для изготовления игр, пособий, мел­кого ремонта мебели, оборудования спортивных комплексов и площадок. Ввести в типо­вые штаты дошкольных учреждений мужские должности (физрук, мастер).

10. Подумать об организации разновозрастных групп, в которых старшие дети по­могают воспитателю (как в Венгрии), смотрят за малышами, играют с ними.

Конечно, я охотно подписалась под всеми этими предложениями, но главная моя проблема ими и не снималась. Получалось даже так: чем лучше будет де­тям в детском саду, тем охотнее и легче их туда будут отдавать родители! А на­до сделать так, чтобы детский сад не подменял родителей, не отторгал их от детей, а соединял их друг с другом, давал возможность для их богатого и тон­кого общения и взаимодействия. Как же это сделать? Я долго мучалась над этим вопросом — хотелось, чтобы детский сад помог маме стать матерью: не только высвободил для этого ее время, но — главное! — приобщил ее к духовным пластам материнского труда, вызвал и развил потребность в нем.

640 1

Именно об этом и хотелось написать в последней главе моей книги. Какой же трудной оказалась эта задача! Я почти отчаялась, не находя ни в литературе, ни в своем воображении реальных путей к ее решению. Вот тут-то и раздался вдруг. телефонный звонок.

Источник

10 критериев для улучшения качества образования детского сада

Условия воспитания

Детский сад может получить баллы за дополнительные площадки для воспитательной и образовательной деятельности, не считая игровых комнат. Если в детском саду созданы условия для детей с ОВЗ, это поможет повысить качество дошкольного образования.

Безопасность

Важный показатель критерия «безопасность» – есть ли у детского сада замечания от Госпожнадзора и Роспотребнадзора. Если нарушение нашли в организации питания, это повлечет снятие баллов. Оценку также снизят, если замечание по питанию от учредителя. Если в детском саду днем не работает охранник – минус. Отсутствие огороженной территории для прогулок также минус для детского сада. Установите охранную сигнализацию или тревожную кнопку. Они необязательны для детских садов, но помогут поставить плюс критерию «безопасность».

Для того, чтобы улучшить качество образования детского сада, сотрудники ДОУ могут пройти дистанционное обучение по программам:

Психолого-педагогическое обеспечение

На итоговую оценку детского сада влияет не только наличие в детском саду работников психолого-педагогического профиля, но и количество работников. Чем больше в детском саду работает педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, тем выше будет его оценка.

В летний период педагоги могут дистанционно обучиться по программам:

Охрана здоровья

Чем больше в детском саду работает врачей и медсестер, тем выше будет оценка по критерию «охрана здоровья». В критерии учитываются штатные, и внештатные работники. Институт новых технологий в образовании предлагает сотрудникам ДОУ пройти обучение по программе:

Кадровый состав

В исследовании учитывается, сколько педагогов штатно работает в детском саду и какое у них образование: высшее или специальное. Отдельно считают, сколько в детском саду работает специалистов, например, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре.

Сотрудники ДОУ могут в любое время за короткий промежуток времени пройти обучение по программам:

Стаж работы педагогов

Детский сад указывает стаж работы педагогов. В исследовании выделяют три периода стажа для измерения опыта работы педагогов: от нуля до пяти лет, от пяти до 25 лет и более 25 лет. Нужно указать, сколько педагогов работает в детском саду по каждому периоду стажа.

Квалификация педагогов

Учитывайте, сколько в детском саду работает педагогов первой и высшей категории, сколько повысили квалификацию. Чем больше педагогов это сделали, тем выше оценка.

Оценка детского сада повысится, если в нем работают педагоги, у которых есть поощрения и награды. При этом важно, на каком уровне выдали поощрение – региональном или федеральном, критерий считают по количеству педагогов, которые получили награду. Если за работу педагогов награду получил детский сад – это тоже повышает его оценку.

Наличие приглашенных педагогов

Детский сад поднимет место, если пригласит преподавать педагогов из учреждений дополнительного образования, учреждений культуры и спорта. Число преподавателей не играет роли. Учитывают только наличие договора, который заключили с организацией, где трудится педагог.

Дополнительные услуги

Если детский сад оказывает дополнительные услуги для детей, это повысит оценку качества. Засчитываются не только образовательные, но и другие услуги, например, услуги по присмотру и уходу.

На факультете педагогики и методики дополнительного образования педагоги могут обучиться по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в любое удобное время, находясь в любом месте, где есть Интернет.

Виды услуг

Чем больше видов услуг оказывает детский сад – тем выше оценка качества образования. При этом учитывается количество образовательных и необразовательных услуг.

Чем больше детей пользуется дополнительными услугами, тем лучше для детского сада. Считают, сколько детей получают услуги платно и бесплатно.

В ЧПОУ «Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой» есть электронные уроки по дошкольному образованию, дополнительному образованию, электронные сказки для детей, уроки патриотизма, которые педагоги могут использовать в своей профессиональной деятельности.

Только до конца июня предоставляется скидка 50% на профессиональную переподготовку для воспитателей и сотрудников дошкольных образовательных организаций. Успейте подать заявку!

Лето — время учиться новому. Получите 2 квалификации за короткий срок по цене одной! Акция действует до 30 июня, торопитесь выбрать программу!

Сэкономить средства позволит Ежемесячная распродажа в июне, предусматривающая скидку до 90% на профессиональную переподготовку. Успейте подать заявку до конца месяца на программы повышения квалификации за 500 руб.

Специальное предложение для наших бывших, настоящих и будущих слушателей ИНТехнО. Подайте заявку до конца месяца на популярные курсы повышения квалификации за 500 руб.

В честь окончания учебного года ИНТехнО дарит ПОДАРКИ! Только до конца месяца предоставляется скидка 50% на программы профессиональной переподготовки для преподавателей СПО и ВО.

Для руководителей образовательных организаций разработаны пакетные предложения. На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать любые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет.

На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения:

По программам повышения квалификации можно пройти Экспресс-обучение за 3 дня, 7 дней или 10 дней (практические семинары, факультативы, удобная форма обучения, индивидуальные сроки обучения и экспресс-доставка диплома сразу после окончания обучения).

Источник: Справочник руководителя дошкольного учреждения

Источник

«Чего мы ждём от детского
сада,какие пожелания воспитателям хотели бы озвучить?

Мы хотим чтоб наши дети…»

 Мы хотим здоровья
,терпения, и позитивного вам

  настроения !

Чего мы ждём от детского
сада : Мы хотим чтобы наши дети были счастливы на свете , а в саду чтобы
занимались и много нового узнали!

Мы хотим чтобы нас
встречали добрейшие воспитатели и нянечки, распахивали руки к нашим детям с
улыбкой на лице, аккуратно вытирали им носики,и не поднимали на них голос,и
чтобы занимались с ними с удовольствием.

Я бы хотела чтобы мой ребенок развивался в садике и научился
общаться с другими детьми.

Для меня главное, чтобы ребёнку в садике было
интересно, чтобы было желание туда ходить. В общем уют и хорошие воспитатели.

Ребёнок, попавший
в незнакомую обстановку, или я  мама, каждую минуту себя накручивала, что
оставила ребёнка где то . Одна из важных вещей, которая помогла мне и  ребёнку
быстро привыкнуть к детскому саду —это был  положительный настрой в
группе.

Уважаемые воспитатели
группы « Солнышко»! Сегодня я хочу поблагодарить вас за то спокойствие, с
которым мы оставляем своих детей здесь, за ту радость которую вы дарите нашим
деткам, за все то хорошее, чему вы стараетесь их учить.

Чего мы ждём от
детского сада: мы хотим здоровья терпения спокойствия активных детей. А нашим
воспитателям огромного терпения в этом году, сил и удачи им в их трудной
работе!!!

Чего мы ждём от детского сада:   улыбок наших детей!

Дорогим воспитателям желаю большого терпения в воспитании и
развитии наших детей! Хочу сказать Спасибо за понимание !

Что я жду от детского сада
? Это вопрос не лёгкий, но подумав я вспомнила что это первое общение моего
ребёнка со взрослой жизнью , и этот первый шаг в общество помогут сделать для
него детский сад и воспитатели , и поэтому я жду от сада чтобы научили моего
ребёнка общению, режиму, порядку и самовыражению!

Я хочу чтобы мой ребёнок
научился хорошим манерам и хорошему поведению , не капризничал ,хочу чтобы был
самостоятельным , умел различать что такое хорошо и что такое плохо, убирал за
собой игрушки,научился режиму дня !

А я хочу пожелать вам
дорогие воспитатели терпения в воспитании наших маленьких детей, это огромный
труд, хочу чтобы вы были здоровы и счастливы а рядом с вами и наши дети!

Мы хотим чтобы наши дети
выросли добрыми и отзывчивыми ,научились бережно относиться ко всему живому,
умели ценить прекрасное и доброе, Общение педогогов с детьми имело и имеет
большое значение!

Самое главное на мой
взгляд  мой ребёнок научился общению в коллективе сверстников , а этому не
научит семья , этому учит их с раннего возраста детский сад!                   

Уважаемым
воспитателям и младшему воспитателю хотим пожелать здоровья, терпения ,
спокойствия в их нелёгкой работе ,активных родителей и активных малышей!!!

выпускной в детском саду

В сценарии выпускного утренника хорошо использовать стихи, так это один из самых эмоциональных, трогательных и торжественных моментов в жизни детей, родителей и педагогов детского сада.

Стихи-пожелания для выпускного в детском саду «Алфавит пожеланий» можно удачно обыграть в сценарии таким образом: дети идут в школу, им необходимо знать алфавит, чтобы быстро читать и грамотно писать. Поэтому ведущий предлагает им самим произносить буквы алфавита по порядку, а те, кто готовил пожелания в стихах на выпускной, зачитывают их детям.

Вариант 1: Зачитывать пожелания на выпускном в детском саду могут как педагоги, так и родители, и дети из младших групп детского сада, которые пришли поздравить своих старших товарищей.

Вариант 2: Буквы алфавита выпускники вытаскивают из праздничного волшебного мешочка. Какую букву достанут – на такую букву и звучит пожелание. А после зачитывания всех пожеланий выпускники детского сада могут поставить буквы правильно по алфавиту.

Пожелания в стихах на выпускной в детском саду подготовила Наталья ПРИЩЕПЕНОК, методист МОАУ ДОД «ЦРТДЮ города Кирова».

А

Активными желаем
Вам в вашей школе быть,
Чтоб вас смогли заметить,
Принять и полюбить!

Б

Будьте бодрыми, не хмурыми,
Занимайтесь физкультурой!
Делайте с утра зарядку,
Все упражнения по порядку!

В

Верьте, что получится,
Вы всему научитесь!
Ведь если научиться —
Всё в жизни пригодится!

Г

Гладкой школьной вам дороги,
Пусть несут вас сами ноги
Рано утром в первый класс!
Рады очень мы за вас!

Д

Дорогие дети!
Ни за что на свете
Вы не сомневайтесь
В силах и в себе.
Даже если сложно,
Сделать всё возможно!
Будьте вы готовы
К сказочной судьбе!

Е

Если вдруг вам станет грустно,
Снова в садик приходите!
В группе милой поиграйте,
На веранде посидите.
И тогда, конечно, сразу,
Всё улучшится у вас,
С удовольствием пойдёте
Снова в школу,
В первый класс!

Ё

Ёжик резиновый,
Куклы, медведи
Думают, что
Их время прошло…

Их не бросайте,
С ними играйте,
Детство ещё
Не совсем ведь ушло!

Ж

Жизнь ведёт вас вперёд,
Успевайте за ней!

Пусть же в школьной жизни будет
Много радостных дней!

З

Задачи, упражнения
Трудными бывают.

Удача и старание
Пусть вас не забывают!

Решайте всё внимательно,
Пишите аккуратно,

Тогда ведь и оценка
Будет адекватной!

За труд и за старание
Пятёрки получают,

И все-все первоклассники
Твёрдо это знают!

И

История, география,
Музыка, рисование…
Какие же интересные,
Сложные всё названия!

Всё это в вашей школе
Вы будете изучать.
Желаем учиться здорово,
На четыре и пять!

К

Как привыкнуть, что ты школьник,
Настоящий ученик?
Что есть ранец у тебя,
Ну а в ранце том – дневник.

Как привыкнуть просыпаться
Рано-рано по утрам,
Говоря серьёзно маме,
Что оденешься ты сам?

Как представить, что ты в садик
Не пойдёшь уж никогда?
Да… Несутся как галопом
Ваши юные года…

Л

Любите учиться! Это так важно!
Успех к вам тогда непременно придёт.
Он от труда и усердья зависит,
Вот он стоит у школьных ворот!

М

Мамы вас всегда поддержат
Мамы в школе вам помогут,
С мамой и учиться легче!
Мамы многое ведь могут!

Н

Необходимо и обязательно,
А также, конечно, очень желательно
Взять в школу с собою труд и усердие,
А ещё очень много терпения!

О

Отличниками в школе стать,
Учиться, в основном, на пять
Желаем очень-очень вам!
Пусть будет всё вам по зубам!

П

Пусть вам в школе удаются
Все предметы лишь на пять!
Пусть получится у вас
Всё-всё-всё про всё узнать!

Р

Радует пусть школа вас,
Радует пусть первый класс!
А расстраивайтесь – реже,
Всё получится у вас!

С

Счастья желаем,
Удачи желаем,
Пусть каждый день
Будет неподражаем!

Т

Только вперёд! Ждут вас успехи!
Труд и терпение – вот ваши вехи,
Которыми путь отмечать вы должны!
Вы — это надежда для нашей страны!

У

Улыбкою школа
Пускай вас встречает,
Мы ваши успехи
Всегда замечаем,

Уютным пусть будет
Первый ваш класс,
Успеха, удачи
Желаем для вас!

Ф

Факт неоспоримый –
Теперь вы первоклассники,
Школе очень скоро
Скажете вы: «Здравствуй!».

Физкультура, физика
Будут там вас ждать…
Учиться пожелаем
Мы вам, друзья, на пять!

Х

Хорошо учитесь,
К знаниям стремитесь!
Хорошими оценками
По праву вы гордитесь!

Ц

Цените время,
Его берегите,
И расписание вы
Запишите,

Чтоб успевать
Везде и во всём,
Чтобы жизнь школьная
Била ключом!

Ч

Чаще радуйтесь успехам,
Пусть весёлым вашим смехом
Школа наполняется!
Пусть все мечты сбываются!

Ш

Школу полюбите вы непременно,
В школе учитесь легко и отменно!
Школа – прекрасное время, друзья!
Без школы прожить невозможно, нельзя!

Щ

Щекотать, щипать друг друга
В школе ну никак нельзя!
Надо твёрдо вам запомнить:
В школе учатся друзья!

Э

Это всем известно:
В школе интересно!
И хоть нет там эскимо,
Каруселей и кино,
В школе очень интересно!
Это всем, друзья, известно!

Ю

Мои юные друзья!
Поздравляю вас!

Скоро вы пойдёте
В первый класс!

Там учиться вы старайтесь,
На пятёрки отвечайте,

Чтобы знания получить
И отличниками быть!

Я

Я вас поздравляю!
Успеха вам желаю!
Ясных дней
И ярких знаний
В школе обещаю!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пожелания чтобы родился сын
  • Пожелания чтобы человек выздоровел своими словами
  • Пожелания чудесного дня любимой своими словами
  • Пожелания чтобы человек улыбался
  • Пожелания чтобы родился ребенок в семье